понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мастер-класс в торговом центре

Привет!
Вчера проводила мастер-класс в торговом центре, где проходили праздничные мероприятия, посвященные первому сентября. Детей было очень много, все отдохнувшие, загорелые.
Открытка по задумке была такая:

Меня предупредили, что желающих будет много, но я не представляла, что это будет такой поток людей!
В назначенное время я начала раскладывать материалы на выделенных трех столах и параллельно начали собираться желающие, занимали места.
Сначала пришла одна девушка, потом еще одна, потом еще четыре девочки лет двенадцати, потом еще одна девочка лет восьми, потом еще пара девушек, а потом я уже перестала отслеживать количество слушателей и участников, так как вокруг столов скопилось очень много и родителей тех, кто уже делал открытку и тех, кто ждал, пока освободится место за столом. Точное количество сделанных открыток не смогу вспомнить, но кроме девушек и девочек с мамами были и юноши.

Дома я подготовилась основательно, и это меня спасло и сократило время на работу каждого участника моего мастер-класса. Во-первых, я нарезала заготовки для открыток из кремовой бумаги с тиснением "под кожу". Потом наштамповала единичек на плотной белой бумаге. Ну и одно из самых основных, что сэкономило нам время - я надыроколила кучу разных листиков в осенних тонах.
На мастер-классе мы научились тонировать края, завязывать бантик на пальцах (пришлось подходить к каждому и показывать схему на его пальцах), создавать гофрированную розетку для объемного центра:


Изначально идея была создать открытку на первое сентября для подарка учителю. Но девчонки практически единогласно сделали сверху надпись "Для мамы" и "Поздравляю маму с днем Рождения", при этом в центре у всех был круг с "1 сентября". А поскольку создание открытки - это творческое мероприятие, то я не была против, каждый творец своего шедевра!
Вот некоторые мои ученики:
                          

                               

                    

Несколько раз приходилось вмешиваться и препятствовать наставлениям некоторых мамочек, которые активно пытались повлиять на работу своих детей, им казалось, что бантик надо приклеить в другом месте, надпись надо написать иначе, пайетки разместить не там и т.д.

Я за то, чтобы детская открытка делалась исключительно так, как ее видит в своем представлении ребенок, а не его мама. Иначе как и когда дети будут развивать свое творческое мышление? Нельзя забивать их порывы своим опытным и субъективным мнением. Кто со мной согласен? )))

1 комментарий:

  1. Я! Я согласная! здорово! какой отличный праздник для детишек

    ОтветитьУдалить