четверг, 24 ноября 2011 г.

Шоколадная открытка с вертушкой

Привет!
С тех пор, как я увлеклась скрапом я не выкидываю всевозможные интересные упаковки, этикетки, бирки и пакетики. Вот, например, из упаковки из под одной шоколадки получился декор для этой открытки:
Вертушку сделала из двух склеенных квадратиков разной бумаги. В центре тесьма с полужемчужинкой. Эта же тесьма идет по контуру центральной горизонтальной полосы:
С этой открыткой приму участие в экспресс-задании от "Хомячок Challenge" - "Ветрячок"

6 комментариев:

  1. ммм...как же это аппетитно :)))) спасибо за участие с такой красотой в хомячьих забавах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусная открытка, правда. Мой голос тебе. Умничка, суперская красота.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное!я,если честно,не думала в пользу этой открытки, но она почему-то всем больше нравится! так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! А я тоже теперь мало что выкидываю) В хозяйстве все сгодится))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты не хочешь побыть приглашенным дизайнером в блоге Хомячка?

    ОтветитьУдалить
  6. конечно хочу. я даже письмо написала, как полагается по инструкции на вашем сайте...

    ОтветитьУдалить