среда, 6 апреля 2011 г.

Большая открытка готова!

Привет!
Сегодня отдала готовую большую открытку, о которой я писала ранее. Я считаю, что для первого раза неплохо получилось. Всем понравилось. Как обычно жду сообщения о реакции именинницы:)

Делала открытку два дня, постоянно искала какие-нибудь дополнительные детали у себя в скрап-ящиках и коробках, все примеряла, обрезала, переклеивала готовые цветы в тот вид, что мне нужен. Основу открытки я заэмбоссила белым цветом в виде вензелей, очень эффектно смотрится.

По открытке пустила пархать трех бабочек, как мне сказали, именинница очень их любит. Бабочки раскрашены акварелью.



Поскольку открытка большая, то тремя-четырьмя цветочками не обойтись. Пришлось попробовать смастерить из лент несколько розочек. Я сделала три отдельные розы и по очертанию букета пустила ленту с навязанными на нее розочками, некоторые из которых дополнила бусинками.
Доминирующие цвета всей композиции оранжевый и желтый, я пробовала прицепить туда розовые и голубые цветы, но, естественно, они там совсем не смотрелись.
Дополнила открытку вкладышем для поздравления с дырокольными краями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий