среда, 13 мая 2015 г.

Упаковка для CD "Травяная"

Привет!
Завтра на мастер-классе будем делать упаковочки для дисков в зеленом цвете. Такое уж пожелание трудящихся))) Я порылась в своих бумажных запасах и для примера решила сделать свою упаковочку. Как я делаю такие обложечки можно посмотреть у меня в блоге в моем фото-мастер-классе.
  
Надо отметить, что бумага в основе для меня непривычно тонкая, не более 220г. Но за счет того, что внутри зеленый фон и снаружи широкая полоса из плотной бумаги, то обложка получается прочная. 

 Внутри я решила сделать кармашки, что-то со спайдерами не приходило ни чего в голову, как бы их красиво разместить в центре зеленого поля)))


 Приму участие в задании Саратовского скрап-клуба "Май - зеленый"


1 комментарий:

  1. Замечательный конвертик! Яркий! Спасибо от блога "Саратовский скрап-клуб"!

    ОтветитьУдалить