среда, 8 апреля 2015 г.

Мой рабочий уголок

Привет!
Постепенно обживаюсь в Берлине и привожу свою мечту о рабочем уголке в действительность)))
Я сделала небольшой фотоотчет и готова вам его показать.
Это общий вид на мое рабочее место. Красные ножки стола и красный стул - очень рада этому приобретению! Вид из большого панорамного окна на типичные немецкие крыши. Особое вдохновение приходит тогда, когда солнце заливает всю комнату, поют птицы и нет ни кого дома)))
Мой стеллаж еще в процессе заполнения, так как не все я успела перевезти. Поэтому некоторые полочки пока пустуют.

Самые необходимые инструменты в плетеной корзинке и рядышком маленькая мусорка с крышечкой для обрезочков. А под столом уже мусорное ведерко, туда я скидываю крупный мусор, обрезки картона, упаковку.
На подоконнике в корзинках я "посадила" бутончики, а рядышком с ними мой любимый базилик))) Обожаю его запах и вкус. Еще хочу купить горшочек с мятой и поставить рядышком. А на стеллаже две коробочки с ячейками для цветов. Как я делала эти коробочки я рассказывала несколько постов ранее.
Еще на подоконнике у меня пять ящичков с часто используемой мелочевкой - полужемчужинками и разными красивыми штучками, плоские цветочки, тычинки и листики, кружево и обрезки разных лент, широкие атласные ленты.

Теперь смотрим стеллаж:
Полочка с готовыми работами, в розовой коробочке лежат образцы приглашений и открытки, а в большую серебристую коробку, на которой стоят альбомы и блокноты, я положила образцы бонбоньерок.
 Небольшая часть запасов клеевых материалов и акриловые блоки.
 Тут стоит подальше от детей видеокамера, ленты, клеевые стержни, фломастеры, ниточки и коробочка со спреями, кракелюром и красками:
Полочка с коробочками с лентами в горошек и "мужскими" лентами:
 Немного эмбоссинга и страз. Плюс новая коробочка для сортировки полубусин.




 Бумага, которую смогла увезти))) Наборы и наборчики. Остальное привезу в следующий раз.
 Штампы в розовой большой и малюсенькой коробочках, а в голубой - штемпельные подушечки. Полосатая сумка всегда ездит со мной на мастер-классы, в нее я складываю необходимые для мк инструменты.
На этой полочке еле-еле поместились ткани для обложек, под ними коробка с зимним декором, немножко дырокольчиков и большие ножи и папки для тиснения. Плоские ножи я вытащила из своих упаковок и сложила в отдельную коробочку, она стоит в углу на подоконнике.
И самая обширная по своему наполнению полочка, это та, где два ящика с подвесками, чипбордом, пуговками, натирками и прочим декором.

Вот так и работаю. Мне очень нравится! К осени приедут оставшиеся материалы и инструменты, и тогда я буду полностью укомплектована)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий