воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Там, где бывают мастер-классы

Привет!
Недавно мне пришлось немного прождать перед закрытой дверью студии, где я провожу мастер-классы, - я приехала минут на 40 раньше времени)))
Чтобы скоротать время я решила изучить местность, где нахожусь. Это восточная часть Берлина, тут много русских, выходцев из СССР, рядом даже универсам "Столичный" есть, много китайцев - у них тут рынок большой, очень много авторемонтных мастерских и автосалонов. Все дома из серии "спальный район Москвы или СПб". Пока едешь на очень комфортабельном трамвае, похожем на супер-современный поезд или даже ракету, в голове не укладывется пейзаж за окном и понимание того, что я нахожусь не дома в России, а в Германии, в Берлине! И вот начинаются заброшенные заводские постройки, все из красного кирпича, немного покрытые сверху цементом. В один из таких комплексов надо зайди, чтобы попасть в нашу студию.
 Рельсы обрываются внутри двора, видимо, когда-то сюда подъезжали поезда с углем или металлом для рабочих и потом увозили тяжелые изделия, может, трубы или печи.
 Все стены немного с черной копотью. Думаю, это не новое время оставило эти следы на кирпиче, а старые доменные печи или небольшие пожары.
 Окна в зданиях все разные! Одновременно встречаются и маленькие окошки и высокие узкие окна и широкие дву- и трехстворчатые.
 Точно в таких же помещениях, помню, в СПб располагаются несколько скраповых магазинов и тоже проводятся мастер-классы. Так что эти занятия тут мне очень нравятся, на какое-то время посещают мысли, что я дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий