четверг, 4 декабря 2014 г.

Письмо деду Морозу

Привет!
Мы с ребенком создали такое письмо деду Морозу, все сочиняла дочка сама, я только год поставила)))
А вот так выглядит письмо-открытка снаружи, я очень хотела добавить вырубку снежинку или елочный шарик, но обнаружила, все эти ножи оставила в СПб...очень жаль...Но и без них весело получилось! Палочки корицы перевязаны сезалью и на ней я привязала золотой колокольчик, теперь когда открытку берешь в руки, то она красиво звенит)))

Приму участие в Задание - Jingle Bells от I love Scrap.


И собственно, наш дед Мороз:
 Долго среди Санта-Клаусов я не искала дедушку, их в этом году много выставили на продажу, так что выбор был между высоким и оооочень высоким))) Я взяла такого, чтоб в пакет поместился, чтобы спрятать дома, пока елку не поставим. Так что дети его еще не видели.




Комментариев нет:

Отправить комментарий