среда, 13 августа 2014 г.

Открытка с пластиковой рамочкой

Привет!
Одна знакомая попросила сделать открытку для своей мамы, что-нибудь взрослое.
А у меня давно лежат ярко-розовые пласитковые рамочки, которые я все искала куда бы применить.
И вот я решила, что открытку буду делать с такой рамочкой, но немного ее подкрасив белой акриловой краской:

Понизу идет широкое хлопковое кружево, а по бокам над цветами сухоцветы и колос пшеницы.
Внутри рамочки отштамповка птички.

Открытку лифтила по заданию Shabby scrap, открытка дизайнера Наташи ARODZ:


И еще приму участие в задании Challenge-km-shop "Разнотравье":

3 комментария:

  1. Маша, красивый лифтинг, рада, что моя открытка вдохновила на "эксплуатацию скрап-заначек")). Спасибо от Shabby scrap и от меня лично:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как оригинально!!!! спасибо от ShabbyScrap!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная работа! :) Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить