пятница, 25 января 2013 г.

Альбом для путешественников

Привет!
Представляю вам очередную свою работу - альбом 20*20см для фотографий путешественников, туристов.
Обложку я, признаюсь честно, не сама придумала, мне ее идею прислали для "лифтинга", но задумка очень мне понравилась и я решила сделать свой вариант дорожного чемодана: В основе - фигурная заготовка из 6 листов плотного серого картона.



Распечатала несколько марок, дорожных билетов и даже билетики на электрички)))

                                                    

Вместо завязочек для скрепления первой и последней страницы я решила сделать крепежную резинку, которая одевается на первый лист и держится на последнем.

Внутри тоже наклеила марки и всякие билетики:



Несколько разворотов:













Этот разворот оформлен по мотивам нашего путешествия из Волгограда в Москву, мы ехали на машине, был август, а за окном проносились поля с разными злаками:


Вот теперь очень интересно, фотографии из каких путешествий тут разместят обладатели альбома...

Комментариев нет:

Отправить комментарий