вторник, 7 августа 2012 г.

Мастер-класс "Коробочка для открыток"

Привет!
Чтобы красиво хранить свои открытки я решила сделать несколько коробочек для них. Думаю, многие уже придумали свои методы для архивации открыток и конвертов, но, знаю точно, есть и такие, как я, которые до недавнего времени складировали открытки в безликие коробки из под обуви или просто "в стол".

Для начала берем любой гофро-картон. Я, например, разрезала большую гофро-коробку, в которой был упакован стул из магазина:
Делаем из нее подобную заготовку, в которой основание будущей коробочки равно 12см (у меня большинство открыток размером 10*15см, так что указанные размеры готовой коробочки как раз под меня), а стенки по 7см. По всем будущим сгибам я прошлась инструментом для тиснения (его можно заменить обратной стороной канцелярского ножа, карандашом без грифеля, шариковой ручкой без чернил и т.д.).
Боковые планки немного обрезаем по краям, чтобы они легче примыкали друг к другу - получается небольшой зазор между ними.
Поднимаем и склеиваем все стеночки, наложив их части, как показано на фотографии:
 И обрезаем лишнее, чтобы получился ровный край сверху:
 Коробочка готова. Приступаем к декорированию.
Я обклеила коробочку по периметру по нижнему и верхнему краям снаружи и внутри прозрачным двусторонним скотчем, на который прекрасно ложится любая бумага:
И вот результат:
Божья коровка от сюда, а веточки дырокольные.
И еще один вариант:
Все открыточки и подарочные конверты я упаковываю в прозрачные пакетики на липкой ленте 11*16см. Позже выложу фотки, как все это смотрится уже в заполненном виде.

Надеюсь, вам пригодится этот несложный МК для изготовления коробочек любого типа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий