среда, 21 декабря 2011 г.

В защиту Деда Мороза

Привет!
Читала с дочкой стихотворения Агнии Барто и просто влюбилась в замечательное произведение "В защиту Деда Мороза":




     Мой брат (меня он перерос)
     Доводит всех до слез,
     Он мне сказал, что Дед-Мороз
     Совсем не Дед-Мороз!

     Он мне сказал:
     - В него не верь! -
     Но тут сама
     Открылась дверь,
     И вдруг я вижу -
     Входит дед.
     Он с бородой,
     В тулуп одет.
     Тулуп до самых пят!
     Он говорит:
     - А елка где?
     А дети разве спят?

     С большим серебряным
     Мешком
     Стоит
     Осыпанный снежком,
     В пушистой шапке
     Дед,
     А старший брат
     Твердит тайком:

     - Да это наш сосед!
     Как ты не видишь: нос похож!
     И руки, и спина! -

     Я отвечаю: - Ну и что ж!
     А ты на бабушку похож,
     Но ты же не она!

Комментариев нет:

Отправить комментарий